Главная | RSSСуббота, 25.11.2017, 06:38

Меню сайта

Группа №5

 

Возле входа в Детский садик,
Есть укромный уголок,
Там,приветливый и скромный
Вырос аленький цветок.

Как зовут его не знаем,
Залетел ли к нам откуда,
Его прелесть неземная воскрешает веру в чудо!

Воспитатели:
  • Громова Ирина Сергеевна (педагогический стаж  5 лет, 2 квалификационная категория)
  • Фомина Елена Васильевна (педагогический стаж  8 лет, 2 квалификационная категория)​

Младший воспитатель:

  • Малеева Светлана Александровна​

Группа ВКонтакте - создана для общения родителей и педагогов, для оперативного информирования родителей с новостями и событиями в ДОУ и группе, а также здесь можно создавать темы для обсуждения по разным вопросам.

 

Здравствуйте, вас приветствует группа «Аленький цветочек»!

В группе проводятся совместные календарные праздники: Новый год, 8 марта, Масленица, День Матери и т.д. А также чаепития и Дни именинников.

Есть очень хорошая традиция "Волшебный мешочек для именинников" - изготовленный родителями мешочек вывешивается в дни рождения детей в определённом месте. Все дети приносят утром маленькие сувениры, выбранные заранее вместе с родителями, и опускают их в мешок. После завтрака именинник принимает поздравления и открывает «волшебный» мешочек. С появлением этого проекта празднование дня рождения в группе превратилось в настоящий праздник, дети чувствуют ответственность за поздравление своих друзей, учатся выбирать подарки в соответствии с возрастом.

Общение  с детьми  и  их  родителями  организуется в группе  в  соответствии  с  принципами   личностно – ориентированного  взаимодействия.

Приоритетные направления  в   работе:

  • Умение  проявить внимание   ко всем  детям  и  к  каждому  ребёнку  в отдельности; отношение  к  ребёнку  как  к  главной  ценности.
  • Умение создать  в  процессе  общения  с  детьми  атмосферу  доверия, сотрудничества.
  • Активность  в  защите интересов  и  прав  детей  и  оказания  им  помощи.
  • Умение  организовать  процесс  воспитания  и  обучения  в  русле  развития  способностей  каждого  ребёнка.
  • При  оценке  детей  чаще  использую  поощрения  и  поддержку  детей.​

Нетрадиционные формы работы с родителями  в нашей группе.

  • Весёлые осенние "Капустники" и "Арбузники".
  • Проведение Дней Матери в увлекательной разнообразной форме.
  • Тематические родительские собрания.
  • Мастер-классы по изготовлению различных поделок.
  • Мастер-классы по проведению подвижных игр "Игровая карусель".
  • Почта доверия.​

Предметно-развивающая среда группы.

Предметно-развивающая среда является одним из определяющих факторов воспитания детей дошкольного возраста. Правильно организованная, она помогает обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, проводить игры-занятия, приучает ребенка к самостоятельным играм. Предметно-развивающая среда нашей группы постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей, половых различий, степени вовлечения в проектную деятельность и пр.

В группе созданы центры, в каждом из которых достаточное количество материалов для исследования и игры, расположены в разных функциональных пространствах:

  • Уголок здоровья
  • Уголок творчества
  • "Наши книжки"
  • Уголок природы "Наш мир"
  • Уголок по безопасности
  • Строительный уголок
  • "Готовимся к школе"
  • Театральный уголок
  • Уголок для сюжетно-ролевых игр (Дом, Парикмахерская, Поликлиника, Магазин)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Группа ВКонтакте
Ссылки
  • Администрация Петрозаводского городского округа

  • Образовательная система «Школа 2100»

  • Музей изобразительных искусств Республики Карелия

  • Национальный музей Республики Карелия

  • Детско-юношеская библиотека Республики Карелия

  • Музей-заповедник «Кижи»

  • Национальный парк «Водлозерский»

  • Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения

  • Архив записей

    МДОУ «Детский сад № 34 «Радуга» © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz