Главная | RSSПятница, 19.07.2019, 15:40

Меню сайта

«Одуванчики»



        Лишь солнышко пригрело,
        У тропинки в ряд,
        Цветочки приодели
        солнечный наряд.
        Нежатся на солнышке,
        Купаются в росе,
        Светятся, как звездочки,
        В низенькой траве.


Воспитатели:
  • Лахти Елена Витальевна
  • Кирилина Елена Михайловна

Лахти Елена Витальевна

Я всегда знала, что буду воспитателем. Меня тянет к малышам, потому что с ними я снова и снова узнаю этот мир заново, учусь прекрасному и в простом вижу чудо.

 Кирилина Елена Михайловна

Счастливый человек.

Когда рождается на свет ребёнок,

Для мамы нет дороже никого.

И смысл жизни сразу изменился –

Ты начинаешь жить лишь для него.

И каждую свободную минутку

Теперь ты даришь только лишь ему.

Его, как будто от невзгод спасая,

Ты прижимаешь к сердцу своему.

И вот уже малыш подрос немножко,

Пред ним открылись новые пути.

И маме   уже нужно на работу,

А значит, в садик малышу пора идти.

Но как – то на душе растёт тревога,

С волненьем этот день она ждала,

Но ласково встречая у порога,

За ручку женщина ребёнка повела.

Она погладила ему головку

Своею мягкою и доброю рукой,

С улыбкою дала ему игрушку,

И в маминой душе настал покой.

Как важно, в чьи заботливые руки

Ты отдаёшь кровиночку свою.

Общение с душой ребёнка чистой

Работаю я вряд ли назову.

Я вместе с ним мир снова открываю

И интересами его живу.

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек.

А значит, повезло и по праву.

А значит, я счастливый человек!

Помощник воспитателя:

  • Григорьева Лариса Викторовна

Наш девиз:
Наша группа - «Одуванчик»,
Наши детки - семена.
И тепло нам, и уютно,
Вечно здесь царит весна.

Развивающая среда группы.

 В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. И мы постарались сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры-занятия.

Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу.

В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы

Книжный уголок

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин. Наши малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом: сказки, стихи, потешки.

Для развития мелкой моторики создана зона сенсорно-моторного развития, которая направлена на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Сенсорика дает представление о предметах, их форме, цвете, величине ит.д..  В этом уголке мы собрали пирамидки, вкладыши, разные по цвету и размеру грибочки, матрешки, геометрические фигуры, мягкие кубики, счеты, шнуровки. Благодаря помощи родителей, мы смогли создать сенсорный столик, который очень нравится деткам.

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера и основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Игровая зона «Жилая комната».

Основной вид деятельности наших малышей – игровой. Игровая зона создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними, переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Здесь находятся кухонный уголок, куклы, кроватки, коляски, одежда для кукол. Все игрушки и атрибуты размещены так, чтобы дети смогли свободно ими играть, а потом убирать на место.

 Спортивный уголок

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В спортивном уголке есть коврик здоровья, мячи, кегли, кольцеброс, маски, мягкий геометрический конструктор, дорожки здоровья, гантели детские, флажки и т.д..  Предметное пополнение уголка мы применяем в подвижных играх, индивидуальной и свободной деятельности.

 Музыкальный уголок

Детям очень нравится этот уголок. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. С детьми проводим музыкальные игры «Угадай, на чем играю», «Что звучит», «Оркестр».

Уголок экспериментирования

В нашем саду в этом учебном году реализуются три годовые задачи, одна из них «Создание центров экспериментирования во всех возрастных группах ДОУ». В нашей группе уголок экспериментирования мы назвали «В гостях у Пина». Пин – это герой из мультфильма «Смешарики», ученый и экспериментатор. С его участием мы провели с детьми несколько опытов. Естественно, все они очень простые, но для детей это было все равно, что волшебство.

Уголок природы.

Наш уголок природы, как и другие, формируется. Пока он ограничен тематическими сюжетными картинками, соответствующей литературой и поделками из природных материалов.

Психологический комфорт.

Наши дети впервые переступили порог детского сада, поэтому создание психологически комфортной обстановки – одна из приоритетных наших, как воспитателей, задач. Ребенок должен почувствовать, что его здесь любят и ждут, поэтому утром мы встречаем детишек с улыбкой, доброжелательно. Если малышу трудно расстаться с мамой или папой, мы стараемся отвлечь его внимание, успокоить.

Детский сад – это то место, где детки проводят большинство времени, можно сказать, что это их второй дом. А дома никогда не забудут о твоем Дне рождения. Вот и у нас в группе есть Волшебный мешочек, который к каждому Дню рождения наполняется подарками от всех воспитанников.

Так же в нашей группе живет Одувашка. Это подобие домовенка, групповичок. Она встречает деток, рассказывает о новом, хвалит деток. И всегда внимательно следит за жизнью группы.

Уголка уединения у нас нет, так как, как показала практика, в таком возрасте лучшее – это сесть к воспитателю на колени, прижаться, обнять, и тогда все становится на свои места.

Игровая деятельность.

Вся работа в младшей группе строится на игре. Через игру идет познание нового, накопление опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, формируются навыки ролевого поведения. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра - это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен.

С помощью дидактических игр решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умений использовать приобретённые знания в новых ситуациях.

Существуют игры сюжетные и без определенного сюжета. В последних более отчетливо выражены игровые действия и правила. Основу сюжетной игры составляет фабула каких-либо событий, для воспроизведения которых дети наделяются соответствующими ролями.

Традиции группы.

Существуют традиции семейные, корпоративные, есть традиции, принадлежащие какой-то одной группе, но какие бы традиции не были, все они направлены на сплочение людей. Существуют традиции и в воспитании детей. В основном это традиции, присущие конкретно какой-то           одной семье. И в первую очередь в сознании маленького ребенка откладываются традиции отношений, которые существуют в семье между родителями. Ведь поведение детей идет по принципу копирования.

Подрастая, ребенок приходит в детский сад и его поведение становится более осознанным. Попадая в новую среду, ребенок узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе традиции только формируются, но мы не стоим на месте и надеемся расширить их список.

Итак, представляем вашему вниманию традиции нашей группы:

1.      «Утро радостных встреч».
Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.

2.      «Волшебный мешочек».
Цель: Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

3.      «Семейная мастерская» (творческие конкурсы внутри группы)
Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях.

Работа с родителями.

Мы  шагаем в ногу со временем – активно общаемся с родителями в Интернете. Там же обсуждаем насущные вопросы и решаем накопившиеся проблемы, обмениваемся информацией. А также каждый день, по-возможности, общаемся индивидуально.

Одна из форм работы с родителями – родительское собрание, где подводятся некие итоги определенного периода времени. А также для сплочения группы мы проводим чаепития, которые проходят в неформальной обстановке.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

 Вы его любите дети,

Самый добрый дом на свете!

 





Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Группа ВКонтакте
Ссылки
  • Администрация Петрозаводского городского округа

  • Образовательная система «Школа 2100»

  • Музей изобразительных искусств Республики Карелия

  • Национальный музей Республики Карелия

  • Детско-юношеская библиотека Республики Карелия

  • Музей-заповедник «Кижи»

  • Национальный парк «Водлозерский»

  • Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения

  • Архив записей

    МДОУ «Детский сад № 34 «Радуга» © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz